Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало иск в Замоскворецкий районный суд Москвы на компанию «МегаФон». Поводом послужили «многочисленные жалобы абонентов» на взимание платы мобильным оператором за автоинформирование, что вызываемый номер недоступен или находится вне зоны действия сети

К «МегаФону» подали иск о взимании платы за звонки на недоступные номера (РБК)

Всё равно звонящие этой голосовой почтой не пользуются – сколько лет была подключена, ни одного полезного сообщения не было оставлено.

Единственной полезной функцией этой услуги является смс информирование о входящих звонках во время отсутствия связи (а также если номер был занят).

В то же время же с тарификацией этой услуги периодически что-то происходит – см. Услуга «Кто звонил?» в Мегафоне, правда, списание средств происходит со счёта звонящего (а не владельца голосовой почты).

По мне лучше просто отключить её, набрав USSD *105*170#. После отключения услуги перестаёт работать и голосовая почта (автоответчик больше не проявляется при недоступном или занятом абоненте), и смс информирование о звонках.

 

Иск к Мегафону за звонки на недоступные номера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *