Мегафон «улучшил» работу услуги «Кто звонил?».

Раньше перед переключением на запись голосового сообщения звонящему давали голосовое предупреждение, что абонент недоступен/не отвечает и предлагали записать голосовое сообщение после звукового сигнала. Соответственно, звонящий мог положить трубку до звукового сигнала, при этом не происходило соединения и не было списания денег.

Теперь же предупреждение убрали, и Мегафон переключает звонящего на запись голосового сообщения, хотя со стороны звонящего это выглядит как начало разговора с живым абонентом! Звонящий алёкает в трубку, естественно, ответного голоса не слышит, думает, что это сбой соединения, скидывает и набирает опять – и всё сначала!

Такой вот новый способ заработать — звонящий оплачивает запись пустых голосовых сообщений как за исходящие звонки, а абонент, которому звонят, получает сообщения об оставленных голосовых сообщениях и, по мысли Мегафона, должен прослушать через номер 0525 это алёкание, тоже, конечно, платно.

Хорошо, что услугу «Кто звонил?» можно отключить.

На сайте Мегафона указано, что можно отключить через личный кабинет или через USSD *105*170#

В личном кабинете, правда, такой услуги не нашлось, но USSD команда *105*170# выполнилась, голосовые сообщения вроде отключились, и пришёл такой вот витиеватый ответ:

Услуга Запрет услуги Кто звонил? подключена.

 

См. также

МТС решил не отставать от конкурента, внезапно сделав платной услугу Вам звонили.

Услуга «Кто звонил?» в Мегафоне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *