Выпущена новая версия nhsms v3.0.0.

Новые возможности

  • Хранение смс сообщений в базе данных
  • Приоритет сообщений
  • Время отправки сообщений

Исправления

  • исправлены ссылки на разделы справки в окнха программы

Известные проблемы

  • не отправляется смс через параметры командной строки в конфигурации с базой данных

Загрузка и установка

Хранение смс сообщений в базе данных

Программа имеет возможность хранения сообщений в базе данных. Использование базы данных позволяет реализовать:

  • приоритеты сообщений
  • указание времени отправки индивидуально для каждого сообщения
  • отправку сообщений через SQL запросы
  • считывание информации о сообщениях через SQL запросы

Особенности отправки сообщений при использовании базы данных см. Конфигурация с базой данных.

Как создать сообщение в базе данных, см. Отправка сообщений в nhsms v3.

В этой версии nhsms поддерживаются базы данных Microsoft Access (*.mdb) и Microsoft SQL Server.

Видео показывает, как включить использование базы данных, проверить структуру таблицы и отправить смс через базу данных выполнением SQL запроса INSERT INTO:

Новые параметры смс сообщений

При включенном режиме базы данных поддерживаются новые параметры сообщений. При выключенном режиме базы данных новые параметры игнорируются.

Приоритет смс и ussd

Приоритет задаётся латинской буквой и определяет очерёдность отправки сообщений:

B - низший приоритет (Bottom)    
L - низкий приоритет (Low)
N - обычный приоритет (Normal)
P - высокий приоритет (Priority)
T - высший приоритет (Top)

По умолчанию сообщения имеют обычный приоритет N (Normal). Сообщения, имеющие одинаковый приоритет, отправляются в порядке постановки в очередь (по времени внесения в базу данных).

Подробнее см. поле SendingPriority

Время отправки смс и ussd

Время отправки определяет, в какое время и в какой день может быть отправлено данное сообщение.

Задаётся диапазоном времени и днём недели/датой. Примеры:

SendingTime=10:00,18:00,Mon,Tue,Wed,Thu,Fri
SendingTime=9:00,12:00,2017-02-22

Подробнее см. SendingTime.

Обновление предыдущей версии nhsms

Если обновление производится автоматически стандартным установщиком nhsms-setup или nhsms-service-setup, то существующий файл nhsms.ini не перезаписывается, сохраняя тем самым ранее сделанные настройки.

При автоматическом обновлении сохраняется режим отправки из файлов (не происходит автоматическое включения режима базы данных, чтобы не изменять порядок работы уже настроенных конфигураций). Поэтому для переключения в режим базы данных необходимо вручнуть включить его в активной конифгурации nhsms.

После обновления версии программы рекомендуется пересохранить конфиг файл (например, в программе nhsmscfg.exe), чтобы обновить формат файла. Хотя в новой версии программы предусмотрено чтение конфиг файлов предыдущих версий, иногда это происходит некорректно.

nhsms v3.0.0
Метки:

nhsms v3.0.0: 10 комментариев

  • 05.03.2017 в 09:55
    Постоянная ссылка

    Программа отличная, большое спасибо!
    А не думали встроить поддержку SQLite? По дефолту, например, хранить данные в ней, плюс возможность использовать ODBC. Было бы круто!

    Ответить
    • 05.03.2017 в 10:25
      Постоянная ссылка

      Спасибо за комментарий!
      Хотя эта версия поддерживает только Microsoft Access и Microsoft SQL Server, в планах добавление поддержки других баз данных через ODBC драйверы, например, MySql. Также можно будет добавить SQLite – насколько я понимаю, у него есть ODBC драйвер?
      По умолчанию используется Microsoft Access, потому что всегда предустановлен, и функция хранения работает без дополнительных установок/настроек.

      Ответить
      • 05.03.2017 в 10:50
        Постоянная ссылка

        Да, для SQLite ODBC драйвер есть (но можно с ней работать и через API). К ней даже можно из nhsms законнектиться, но при создании таблички возникают сложности с nvarchar(max) и now() :)
        MS Access по умолчанию тоже отлично! Но nhsms работает с базой (файлом mdb) монопольно.
        Прелесть же SQLite в том, что ей не требуется сервер и допустимо открывать множество подключений к одной и тоже БД из разных приложений. По сути такой же файлик на диске, что и .mdb, только возможностей больше :)

        Ответить
        • 05.03.2017 в 11:13
          Постоянная ссылка

          Как вы определили, что nhsms подключается монопольно?
          Потому что в программе выполняется обычное подключение (не EXCLUSIVE), и можно открывать этот же mdb файл как в Microsoft Access, так и в других программах, например, nhdbt

          Ответить
          • 05.03.2017 в 14:56
            Постоянная ссылка

            Прошу прощения, насчет монопольного режима я ошибся :)
            Проверял как раз через nhdbt и получал ошибку, что «Сбой подключения к драйверу ODBC…» — Невозможно использовать ‘|’; файл уже используется.
            Примерно то же самое получал через powershell.
            А оказалось, что т.к. nhsms стартует как сервис в контексте системной учетной записи, то не хватало прав на доступ к nhsms.ldb для непривелегированой учетки :)

          • 06.03.2017 в 09:35
            Постоянная ссылка

            Интересное замечание — получается, при стандартной установке nhsms service для доступа к mdb файлу необходимы расширенные полномочия. Это не совсем правильно, возможно, лучше будет исправить процесс установки, например, чтобы nhsms.mdb устанавливался в C:\Users\All Users и был бы доступен из-под пользовательской учётной записи.

          • 06.03.2017 в 11:12
            Постоянная ссылка

            Это, видимо, происходит на Windows Server 2012 и выше (в 2008 сервере такого не припомню). Я скачивал бинарники и вручную распаковывал в C:\nhsms\bin, которая наследует стандартные параметры безопасности от C:. А там группа «Администраторы» имеет полный доступ. Тем не менее, если файл nhsms.ldb создан при запуске службы в контексте «Системы», даже член группы «Администраторы» не имеет прав на запись в nhsms.ldb (вопреки, казалось бы, безопасности). Но если повысить привилегии администратору через UAC, то права появляются.

  • 25.02.2017 в 22:38
    Постоянная ссылка

    В nhsms v3.0.0.34 перестали считываться входящие сообщения в режиме «Уведомление». В режиме «Опрос» считываются без проблем :-(

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *